14:00

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
Решила написать orbitik.
Он мне интересен как личность, и терять с ним связь не хочется.
И вот, что я ему написала:
Ты живой?)
Писать стандартное "Привет. Как дела?" от чего-то не захотелось.
У меня есть два варианта его реакции. Интересно, что же он ответит?

@темы: Будничный бред

Комментарии
20.06.2010 в 16:11

دون شروط مسبقة.
блин. я кажется вас помню. мы у одного избранного в комментах по суициду поговорили.
верно?
20.06.2010 в 19:48

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
Помнишь таки *улыбнулась*
Я надеюсь это было не грубо - "ты живой"?
20.06.2010 в 19:57

دون شروط مسبقة.
пусть вас/тебя такие вещи не беспокоят.
и да. сегодня я не живой. :-D
20.06.2010 в 20:11

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
Всегда мечтала пообщаться с мертвецом, только не получалось. Видимо сегодняшний день исключение)
А что так, именно сегодня "не живой"?
На ты. Вы - через чур для меня.
20.06.2010 в 20:22

دون شروط مسبقة.
А что так, именно сегодня "не живой"?
не выспался.
21.06.2010 в 11:20

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
:lol: Интересно...
Чем это ты таким занимался?
Хотя... Я тебя понимаю сама не высыпаюсь, подготовка к ГЭКам.
21.06.2010 в 12:39

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
saiko. iie. saiaku. как переводится?
Какой это язык?
21.06.2010 в 15:43

دون شروط مسبقة.
Чем это ты таким занимался?
делами. часто люди не понимают когда пора идти спать.

saiko. iie. saiaku. как переводится? Какой это язык?
это японский)
перевод - лучший. нет. худший.
но в связи с моими переменами мне не раз предлагали переставить слова местами)
21.06.2010 в 19:14

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
Я как понимаю-это значит, что ты был "плохим"
И что же стало причиной перемены?
Или это с годами человек меняется?
И почему не переставил?
Кстати, вот тебе ссылка vkontakte.ru/video86820686_145974026 - посмотри на досуге, здесь есть научно обоснованный ответ, на вопрос:"Что такое любовь, привязанность и влюбленность?"
Если ты не помнишь - мы этот вопрос поднимали в коментах.
21.06.2010 в 19:34

دون شروط مسبقة.
Я как понимаю-это значит, что ты был "плохим"
худшим.. не обязательно плохим) но хорошим это тоже не назовёшь.
И что же стало причиной перемены?
может вдохновение)
Или это с годами человек меняется?
смотря кто. у знакомой ни она ни кто ещё ни отношения с этими кеми-то ещё.. не меняются)
И почему не переставил?
а так лучше звучит)
Кстати, вот тебе ссылка
сейчас времени нет. можешь кратко сказать что же это такое?
Если ты не помнишь - мы этот вопрос поднимали в коментах.
не. не помню)
22.06.2010 в 15:27

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
По мнению ученых и результатов их опытов:"Любовь" это привязанность, уважение и т.д и т.п
"Влюбленность"-кратковременный сильный порыв эмоций. И как я поняла является синонимом слова "страсть".
Я вот всегда считала наоборот.

худшим.. не обязательно плохим) но хорошим это тоже не назовёшь.
Не бывает абсолютно плохих или хороших людей, в каждом присутствует и то, и то.
22.06.2010 в 15:31

دون شروط مسبقة.
Не бывает абсолютно плохих или хороших людей, в каждом присутствует и то, и то.
успела залезть в душу к каждому?) уверен что бывают. абсолютно хорошие)
22.06.2010 в 17:25

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
Нет. Ну, что ты. Только лишь в 1/2 часть населения земли.):evil:

уверен что бывают. абсолютно хорошие)
Бывают, но они являются симптомом/синдромом того или иного заболевания.
Даже самая маленькая часть души покрыта "мраком".
22.06.2010 в 17:45

دون شروط مسبقة.
Бывают, но они являются симптомом/синдромом того или иного заболевания.
откуда все эти данные? что мешает быть человеку Абсолютно хорошим?)
Даже самая маленькая часть души покрыта "мраком".
да с чего. не стоит быть таким слабым.
22.06.2010 в 20:06

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
откуда все эти данные?
Ну не зря же я 4 года штаны протирала(учусь в медицинском, если точнее заканчиваю)
что мешает быть человеку Абсолютно хорошим?)
Жизнь. В нашем мире не проживешь, если будешь абсолютно хорошим.
да с чего. не стоит быть таким слабым.
А в чем здесь заключается слабость?
23.06.2010 в 14:41

دون شروط مسبقة.
Ну не зря же я 4 года штаны протирала(учусь в медицинском, если точнее заканчиваю)
а вы знаете что учение. медики и пр товарищи считали что человек физически не способен пробежать 100 метровку за 4 минуты. это просто Невозможно. но один человек поставил себе цель.. Пробежать это расстояние менее чем за 4ре минуты. и он это сделал. никто до этого даже не думал о подобном. ведь умные дядьки сказали Нельзя. и что было дальше? уже через год 17 человек побили этот рекорд. потому что знали на примере человека - это возможно.
шмель по законом аиродинамики в принципе летать не может. вот не может и всё. большое тельце. маленькие крылышки. но шмель слушет кого.. что он там не может? нет.
Жизнь. В нашем мире не проживешь, если будешь абсолютно хорошим.
а если у человека цель не прожить а быть хорошим?)
жизнь это оправдание для слабого.
А в чем здесь заключается слабость?
в прогибаемости под существующее)
24.06.2010 в 09:17

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
а вы знаете что учение. медики и пр товарищи считали что человек физически не способен пробежать 100 метровку за 4 минуты. это просто Невозможно. но один человек поставил себе цель.. Пробежать это расстояние менее чем за 4ре минуты. и он это сделал.
Ну не просто так же это они говорили, были наверное какие-то основания, и потом каждый человек способен на многое, если захочет. Просто проще быть плохим, это намного легче. Но если человек поставил себе цель быть хорошим, в нашем мире это ОЧЕНЬ трудно сделать, Но я не говорю что невозможно. Возможно все, при большом желании и упорстве.
жизнь это оправдание для слабого.
А вот тут не соглашусь, жизнь это оправдание для сильного, а вот смерть это оправдание для слабого! Некоторые не выдерживают ударов судьбы.
в прогибаемости под существующее)</span
Жизнь часто нас заставляет под кого-то прогибаться, без этого не куда. Я не утверждаю что это норма, но таков закон жизни, либо ты, либо тебя.)

24.06.2010 в 15:32

دون شروط مسبقة.
Ну не просто так же это они говорили, были наверное какие-то основания
понятное дело. но ученые на эти основания слишком много ставят. называя что не попадя фактами. так если уж в физике такой просчёт. что уж говорить о душах людей)
Но если человек поставил себе цель быть хорошим, в нашем мире это ОЧЕНЬ трудно сделать
на самом деле вовсе не трудно. по опыту говорю.
тк становясь хорошим человек притягивает всё хорошее. хороших людей итд.
А вот тут не соглашусь, жизнь это оправдание для сильного, а вот смерть это оправдание для слабого! Некоторые не выдерживают ударов судьбы.
где же сила прогибаться про всё и вся? а выбор смерти это Тот ещё поступок. на который мало кто решиться.
Жизнь часто нас заставляет под кого-то прогибаться, без этого не куда. Я не утверждаю что это норма, но таков закон жизни, либо ты, либо тебя.)
я не смотрю так на вещи и у меня нет ощущения чт я под кого-то прогнулся)
24.06.2010 в 17:29

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
Вот черт. Из-за твоих доводов я уже не уверена в своих.)
на самом деле вовсе не трудно. по опыту говорю. тк становясь хорошим человек притягивает всё хорошее. хороших людей итд.
Неужели ты думаешь что у хороших людей не было хоть одной темной мысли?
где же сила прогибаться про всё и вся? а выбор смерти это Тот ещё поступок. на который мало кто решиться.
Слабость не в том чтобы выбрать Смерть, а в том что уйти из жизни легко, тем самым облегчив себе страдания. Гораздо труднее жить и быть КЕМ-ТО в этой жизни.
я не смотрю так на вещи и у меня нет ощущения чт я под кого-то прогнулся)
Ну, я ведь тоже не под кого не прогнулась, ибо гордость не позволяет.)
Встречала я "таких" людей, и как мне показалось благодаря их таланту прогибания им все дается легче.
25.06.2010 в 02:18

دون شروط مسبقة.
Вот черт. Из-за твоих доводов я уже не уверена в своих.)
бывает. поэтому часто чрезмерная уверенность в чём либо.. ничего хорошего)
Неужели ты думаешь что у хороших людей не было хоть одной темной мысли?
что ты называешь тёмными мыслями?
и да. уверен что нет)
Слабость не в том чтобы выбрать Смерть, а в том что уйти из жизни легко, тем самым облегчив себе страдания.
если говорить о суициде то это не есть легко. или ты имеешь в виду легко это не прожив жизнь?
Гораздо труднее жить и быть КЕМ-ТО в этой жизни.
можно про кем-то поподробнее?
Встречала я "таких" людей, и как мне показалось благодаря их таланту прогибания им все дается легче.
может они просто гибкие. это большое преимущество.
27.06.2010 в 19:05

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
что ты называешь тёмными мыслями?
Да, банальная зависть.
и да. уверен что нет)
Мне бы твою уверенность.
если говорить о суициде то это не есть легко. или ты имеешь в виду легко это не прожив жизнь?
легко это не прожив жизнь- я это имела в виду. Проще всего сказать мне тяжело и оборвать все страдания, а вот бороться с ними, на это нужны силы.
можно про кем-то поподробнее?
Да хотя бы выучиться, иметь работу. Я не говорю что надо стать миллионером, всех денег все равно не заработаешь, да и не в деньгах счастье.)
может они просто гибкие. это большое преимущество.
Гибкость может и преимущество, а вот у этих личностей не гибкость, а именно прогибание.
27.06.2010 в 20:26

دون شروط مسبقة.
Да, банальная зависть.
некоторым нечему завидовать)
Проще всего сказать мне тяжело и оборвать все страдания, а вот бороться с ними, на это нужны силы.
лучше ни с кем не бороться а просто жить в согласии с собой)
ведь в действительности в прошлом на мне не висели какие-то сумасшедшие долги. я не имел детей и пр и пр.
Да хотя бы выучиться, иметь работу.
и это делает человека.. человеком? не соглашусь. чаще это просто делает кого-то очередным несчастным существом. которое проживает один день.. много раз.
да и не в деньгах счастье.)
а в чём?)
Гибкость может и преимущество, а вот у этих личностей не гибкость, а именно прогибание.
возможно)
28.06.2010 в 09:43

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
некоторым нечему завидовать)
У них есть другие пороки. Я уверена, хотя бы раз, да появится нехорошая мыслишка. Исключение составляют разве что младенцы, и то, в силу своей несмышлености.
лучше ни с кем не бороться а просто жить в согласии с собой)
На пути любого человека появляются трудности, и как быть тогда?
И слабость не только в том, что человек выбирает смерть, а в том, что когда на его пути появляются препятствия, он опускает руки. Ведь это самое простое, а может стоит преодолеть эти препятствия?
и это делает человека.. человеком? не соглашусь. чаще это просто делает кого-то очередным несчастным существом. которое проживает один день.. много раз.
Что тогда по твоему счастье? Все мы хотим спать на теплой постельке, зимой тепло одеваться и т.д. Может это и делает нас "существом", может это просто стандарты которые кто-то однажды придумал, но мы так привыкли к этому, что по другому не сможем.)
а в чём?)
Я не говорю что без них возможно прожить. Но сколько бы денег у тебя не было, если нет рядом родных и любимых людей, сидеть в одиночестве, обложившись миллионами. Для кого и чего? Жизнь не вечна.)
28.06.2010 в 20:05

دون شروط مسبقة.
У них есть другие пороки. Я уверена, хотя бы раз, да появится нехорошая мыслишка. Исключение составляют разве что младенцы, и то, в силу своей несмышлености.
люди смотрят на себя. и судят по себе.
но в итоге это всё ложно.
На пути любого человека появляются трудности, и как быть тогда?
никому не даются трудности которые не смог бы преодолеть. например на меня вдруг не сбросят такую ответственность как управление страной. а остальное разрешимо. и главное надо понимать что нужно Нам. действительно нужно) и не будет появляться трудностей не по нам)
Ведь это самое простое, а может стоит преодолеть эти препятствия?
свято верит - не по силам. и у него несомненно есть на то причины. хоть и заблуждается)
Что тогда по твоему счастье?
комфорт в этом мире. гармония с собой. когда дни наполнены улыбками. когда тебе в лифте говорят всего доброго а люди на улице улыбаются в ответ на твою улыбку. или когда ты делаешь утреннюю пробежку а тебя тормозят и говорят. "девушка. вы очаровательны. не напрягайтесь"
в общем когда везде и всюду хорошо а сам сияешь не меньше солнца)
Все мы хотим спать на теплой постельке, зимой тепло одеваться и т.д.
это физический комфорт) Я не говорю что без них возможно прожить. Но сколько бы денег у тебя не было, если нет рядом родных и любимых людей, сидеть в одиночестве, обложившись миллионами. Для кого и чего? Жизнь не вечна.)
значит счастье в родных и любимых?)
29.06.2010 в 17:15

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
люди смотрят на себя. и судят по себе.
Возможно.
никому не даются трудности которые не смог бы преодолеть. например на меня вдруг не сбросят такую ответственность как управление страной. а остальное разрешимо. и главное надо понимать что нужно Нам. действительно нужно) и не будет появляться трудностей не по нам)
Интересно, а самому человеку не хочется проверить на что он способен, каков его предел.
комфорт в этом мире. гармония с собой. когда дни наполнены улыбками. когда тебе в лифте говорят всего доброго а люди на улице улыбаются в ответ на твою улыбку. или когда ты делаешь утреннюю пробежку а тебя тормозят и говорят. "девушка. вы очаровательны. не напрягайтесь"
это физический комфорт)
Конечно, это неотъемлемая часть жизни, но я не думаю что человек будет улыбаться, если ему не будет где жить и что есть. Физический и эмоциональный комфорт должны присутствовать в равной степени.)
значит счастье в родных и любимых?)
Для меня да. Должны быть люди которые тебя поддержат в любой ситуации, а это сделать могут только родные люди.(хотя бывают исключения)
09.07.2010 в 22:17

دون شروط مسبقة.
Конечно, это неотъемлемая часть жизни, но я не думаю что человек будет улыбаться, если ему не будет где жить и что есть.
в первую очередь важно здоровье. без этого нельзя быть счастливым. потом другие атрибуты аля сыт/согрет итд. и потом уже идут всякие соц отношения и пр и пр. но без первого пункта всё рушится.
а улыбаться человек может и умирая. такие уж.. люди)
Физический и эмоциональный комфорт должны присутствовать в равной степени.)
что-то вроде.
10.07.2010 в 14:03

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
В принципе, ты прав)
Ооо.. Я смотрю, ты поменял ник.)
И что же тебя надоумило? Или просто захотелось перемен?
11.07.2010 в 03:39

دون شروط مسبقة.
Ооо.. Я смотрю, ты поменял ник.)
это сделало меня на какое-то время несчастным)
И что же тебя надоумило? Или просто захотелось перемен?
на самом деле Фулл Хаус это одна из лучших покерных комбинаций. а так как я играю в покер. и в один из дней мне зашло 5-6 этих Фуллов а так же в связи с тем чт стоило отнестись к игре серьёзней.. я сменил ник. надеясь что это поможет.
Помогло)
13.07.2010 в 00:26

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
На какое то время несчастным? Что-то случилось? Или это из-за покера?
На деньги играешь?)
Как успехи? Везет?
Хех. Что-то вопросов многовато.)
13.07.2010 в 00:27

Я настолько милая, что котята фотографируются на фоне меня.
Тоже что ли ник поменять?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии